ФБ Консалт разработала решение для клиентской аналитики CRM-систем

20.09.2012
QlikView – мощный инструмент клиентской аналитики для повышения эффективности CRM‐стратегии.Из всех подходов к управлению взаимоотношениями с клиентами компании, на данный момент, наибольшее внимание уделяют операционному уровню CRM‐систем. Задача повышения лояльности клиента решается в процессе контакта с ним. Все данные, полученные при общении, накапливаются и просматриваются только перед следующим контактом или используются для построения статичных отчетов. Низкая эффективность таких отчетов обусловлена быстрой сменой актуальности CRM‐информации и отсутствием анализа причин тех или иных результатов.Знания о клиенте бесценны. Для построения наиболее оптимальной стратегии дальнейшего взаимодействия необходимо использовать их в полном объеме. Постоянный анализ этих знаний позволяет в нужный момент находить ответы на многие ключевые вопросы и повышать результативность управления взаимоотношениями с клиентами.Операционный уровень CRM системы не обладает достаточными функциональными возможностями для решения таких задач. Органично дополнив его аналитическим блоком, компания повысит мощь своей CRM‐системы, отдачу от ее использования, и, как следствие, увеличит объем продаж.Клиентская аналитика – ключ к успеху CRM!