Статьи

CRM система - что же она вообще делает.
21.11.2012
15.10.12 По итогам 2012 года компания «ФБ Консалт» вторая среди партнеров SAGE в Европе, Ближнем Востоке и Азии!
22.10.2012
Как оценить готовность организации к внедрению CRM, и что можно рекомендовать тем компаниям, которые собираются начать внедрение?
22.10.2012
Какие основные направления работы банка могут быть охвачены при внедрении CRM-систем?
22.10.2012
Одна из основных функций комплексных CRM-систем – автоматизация процесса продаж. Что такое сбытовой процесс и зачем он нужен заказчику?
22.10.2012
Какие особенности CRM-системы являются принципиальными при выборе ее заказчиком? Каким должен быть правильный подход клиента к выбору самого программного продукта и компанией, осуществляющей его поставку и внедрение?
22.10.2012
Сегодня на рынке функционирует около 70 компаний, заявляющих о себе как о поставщиках различных CRM-решений. Почему наблюдается существенный разброс в стоимости проектов? На что должен обращать внимание заказчик при выборе?
22.10.2012
Сколько может стоить проект внедрения CRM?
22.10.2012
Зачем прибегать к покупной CRM-системе, а не разрабатывать свою или, наконец, просто доработать «бесплатный» Outlook?
22.10.2012
Возможно ли оценить эффективность внедрения CRM-системы (увеличение числа клиентов, повышение степени лояльности, увеличение оборота компании за счет внедрения системы)?
22.10.2012
Требуется ли для успешного внедрения CRM-системы производить формализацию бизнес-процессов предприятия, как при внедрении систем класса ERP?
22.10.2012
Какие трудности могут возникнуть при выполнении работ по внедрению CRM-проекта?
22.10.2012